21 декабря 2011 г.

HTC Mozart

Раньше у меня была однозадачная S40 платформа. Интернет работал медленно, аська с перебоями. Но все меняется, когда приходят они - Новые технологии - у меня появился HTC Mozart на Windows Phone. Итак, что же я приобрел, имея этот телефон:

1.       Отлично лежит в руке
2.       Без каких либо настроек, я получил быстрый интернет с IE 9.
3.       В любой момент могу сказать реальную погоду, и даже показать ее на экране HTC Mozart
4.       Вес этого телефона равен весу моего старого, а возможностей гораздо, гораздо больше.
5.       Люблю фотографировать, и в этом аппарате есть 8 MP камера со вспышкой
6.       Под Windows Phone уже есть много бесплатного софта, его можно скачать из Marketplace
7.       Интеграция со всевозможными соц сетями
Может быть, это не все приятные штучки, которые есть в этом смарте, но довольно таки важные.

Комментариев нет:

Отправить комментарий