30 декабря 2011 г.

Последний пост в этом году. Поздравляю вас.

Здравствуйте, уважаемые читатели моего блога. Здравствуйте те, кто попал сюда случайно. Здравствуйте, и те, кто перешел сюда по ссылке из соц сетей. Это последний мой пост в этом 2011 году. Наступает год Черного водяного Дракона, год активностей и позитива. В этом году у меня не только состоялся переезд на новое место жительства, участие и победы в различных IT конкурсах, но и получение статуса Студента-Партнера Microsoft (Microsoft Student Partner). Последнее мое достижение в этом году - творческое, я получил диплом за победу в молодежном медиаконкурсе «Точка зрения».  В этом году успели провести несколько мероприятий для студентов. Про первое мероприятие вы можете прочесть здесь. Про второе, посвященное Imagine Cup Meeting, прочтите здесь. В 2011 году в моем блоге было написано  43 поста. Выложено на портал Dviger.com  9 статей.
В этом же году я стал лидом MCP Club – Томск. Студенты и специалисты Microsoft жду вас в группе MCP Club – Томск на ineta.ru Регистрируйтесь здесь и вступайте в клуб.  В следующем году будет больше мероприятий, больше постов, статей, переводов, проектов. Пусть для всех 2012 год Дракона принесет удачу, новые возможности и море позитива. Этот год специально для активных людей, не упустите такую возможность!
С наступающим всех новым 2012 годом!
________________________
Иван Тишин
Microsoft Student Partner
Microsoft Certified Professional
http://tomskmcp.blogspot.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий