26 сентября 2011 г.

Я стал партнером Майкрософт.

С неделю назад я отправлял заявку на MSP, и вот, пару дней назад ко мне пришло письмо с  текстом:

«Поздравляем!
Мы внимательно посмотрели твою анкету на участие в программе MSP и рады пригласить тебя в международное сообщество студентов-партнеров Майкрософт! Мы уверены, что ты получишь массу удовольствия и навыков, которые несомненно пригодятся тебе в будущем, и с гордостью будешь носить звание MSP!»

Теперь я Microsoft Students Partner(MSP) – Студент-партнер Майкрософт. Сейчас на меня ложится ответственность проведения различных мероприятий (Встречи User Group, День Microsoft, проведение демонстрации, и это далеко не весь список). Скоро будет встреча MSP в Москве, надеюсь быть на ней - ведь нужно будет написать обзор и делать фотографии! ;) . Я составил программу мероприятий (будет создан ресурс, адрес сообщу позднее, на котором будет выложен график проведения) и вы, уважаемые студенты, сможете предлагать мне свои темы.

Внимание!

Самые активные выступающие будут награждаться призами! Так же сообщаю, что если вы сами сможете проводить встречи и будете социально активны, то сможете стать Microsoft Volunteer. Присоединяйтесь, будет интересно!

Комментариев нет:

Отправить комментарий